Описание
Комфортная езда Отзывчивый двухцилиндровый двигатель Обеспечивает отличный разгон, пиковый крутящий момент составляет 43 Н•м при 6500 об/мин. Его мощность отлично подойдет как для новичков, так и для более продвинутых райдеров. Вертикальная посадка Удобная вертикальная посадка (высота сиденья всего 834 мм) обеспечит комфорт как для поездок на длительные расстояния, так и для ежедневных поездок по городу. Топливный бак Топливный бак емкостью 17,7 л. обеспечивает достаточный запас хода, эффективная защита от ветра обеспечивается благодаря обтекателю и ветровому стеклу, широкий руль обеспечивает достаточную управляемость на низкой скорости, что будет очень полезно при движении в плотном трафике. Подвеска Длинноходная подвеска и задний амортизатор Длинноходная подвеска поглощает удары и делает все ваши поездки беспрепятственными.Задний амортизатор Showa имеет измененную жесткость пружины и демпфирования, а новые легкие колеса и маятник, а также смещенный вперед центр тяжести обеспечивают отзывчивое рулевое управление и устойчивость. Вилка Showa 41 мм SFF-BP USD Новая вилка Showa 41 мм SFF-BP USD с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое обеспечивает точный контроль за подвеской независимо от поверхности. Освещение и дисплей Полностью светодиодная оптика Все освещение полностью светодиодное. Дальний и ближний свет были заново оптимизированы, чтобы обеспечить лучшую дальность света ночью. Чтобы обеспечить дополнительную видимость, передние указатели поворота теперь также являются габаритными огнями. ЖК-дисплей На ЖК-дисплее отображены спидометр, тахометр, счетчик пробега, указатель уровня/расхода топлива, индикатор положения передачи. Стиль Стиль, заточенный под приключения, и новые цвета.CB500X выделяется из толпы благодаря своему грубому и агрессивному эндуро-стилю. Яркие новые цвета и графика идеально дополняют внешний вид. Колеса и тормозная система Переднее колесо Переднее колесо 19-го диаметра обеспечивает уверенную усто